Открытый парк

Решения для успешного Venue

Prodigy Группа концентрируется на предоставлении полного решения проецировать свой успешный парк развлечений. Наши опытные дизайнеры будут работать в тесном сотрудничестве с вашей командой, чтобы создать уникальный и захватывающий опыт для ваших гостей.

3D Renderings

После того, как полностью общение всех аспектов и деталей, наши дизайнеры создают 3D визуализации с последними технологическими устройствами, чтобы показать вам визуальный эффект будущего проекта. Эта динамическая точка зрения помогает менеджерам, чтобы сделать лучший выбор.

Аттракционы Поставка оборудования

Prodigy Group организует для производства аттракционов на основе выбора из дизайна. Кроме того, оборудование на заказ имеющиеся благодаря сильной команде и современному оборудованию производства Чуда R & D.

Обучение по установке и эксплуатаций

Квалифицированный команда техник путешествует по миру, чтобы контролировать и координировать наладка аттракционов, и поможет вам обучить персонал правильно эксплуатировать и обслуживать оборудование, так что ваши клиенты могут наслаждаться аттракционы безопасно и весело.

Послепродажное обслуживание

Техническая помощь будет предоставляться своевременно, даже летать техник в вашу страну, если это необходимо. Аварийный телефонный звонок включен по 24 / 7.Prodigy Group предоставляет уязвимые части для свободного использования бесплатно.

Запасные части

Перед поставкой Prodigy Группа обеспечить уязвимые части для свободного использования бесплатно. После поставки, мы поставляем более 1000 запасных частей, чтобы получить поездки на работу, если он находится вне действия.

0000

0000

0000

0000

0000

0000


WhatsApp Online Chat !

Outdoor Park

Solutions for A Successful Venue

Prodigy Group concentrates on providing a complete solution to project your successful amusement park. Our experienced designers will work closely with your team to create a unique and exciting experience for your guests.

3D Renderings

After fully communication of every aspect and detail, our designers create 3D renderings with the latest technological devices to show you the visual effect of the future project. This dynamic point of view helps managers to make the best choice.

Amusement Equipment Supply

Prodigy Group will arrange to manufacture the rides based on your selection from the design. Also, equipment customization is available thanks to Prodigy’s strong R&D team and modern production equipment.

Installation & Operation Training

A skilled technician team travels the world to supervise and coordinate the set up of the rides, and help you to train the staff to operate and maintain the equipment correctly, so that your customers can enjoy the rides safe and fun.

After-Sale Service

Technical Assistance will be provided timely, even fly technicians to your country if necessary. Emergency telephone call is on by 24/7.Prodigy Group provide vulnerable parts for spare use for free.

Spare Parts

Before delivery Prodigy Group provide vulnerable parts for spare use for free. After delivery, we supply over 1000 spare parts to get the rides back to work if it is out of action.

0000

0000

0000

0000

0000

0000


WhatsApp Online Chat !